Марка Dolce & Gabbana очень интересная и весьма экстравагантная. Пять лет назад дизайнеры Dolce & Gabbana обращаются к семейным ценностям. И создают линию Familia. Чувственную и женственную, насколько это возможно. Фишка коллекции - традиционное итальянское кружево. Главную роль в рекламной кампании сыграла Моника Белуччи. Она была представлена в образе матери большого итальянского семейства.
Но уже тогда молодая и импульсивная Бьянка Балти перетягивает на себя часть зрительского внимания, задавая будущие тенденции. Моника как бы восклицает: "Mamma mia! Что же это делается?! Я прививаю в семье традиции женственности, итальянские кружева, а моя дочь папуасом вырядилась!"
А вот те самые коварные кружевные платья, которые так часто пытаются скопировать. И, как правило, неудачно: недостаток вкуса и чувства меры. Тем и сложна концепция марки, что за видимой непосредственностью кроется снайперская точность. Чуть недо... --- выйдет пуританская скука, чуть пере... -- вульгарщина.
Тут Бьянка Балти уже послушная дочка в кружевном платьице, как у мамы.
В следующих коллекциях все ярче звучит мотив dolce vita. Пурпурно-красный, сплошные стразы и каменья, массивные ободки-короны. Жизнь удалась! Вычурные формы. Сочетание легкости и насыщенности на грани китча.
А дальше Dolce & Gabbana начинают экспериментировать, обращаясь к сказочным образам. Как будто бы выполняя завет Льюиса Кэррола: "Серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой", и уходят в сюрреалистическое направление. Кружевные платья по фигуре сменяются на подиуме принтами с детскими рисунками в летней коллекции и аппликациями в зимней.
Появляется тема зеркал, из сказки о Белоснежке и злой королеве.
Сказочность. Игры со временем. И пространством.
И наконец туфли. Эти туфли могут стать как пикантной частью образа, так и украшением интерьера. Надевая их, будьте готовы уверено шагнуть в зазеркалье. Можно сказать с уверенностью, что Алисе они пришлись бы впору. Очень кэрроловская история.
И конечно же очки
|